Реклама в Facebook будет оцениваться по релевантности

Реклама в Facebook будет оцениваться по релевантности

Социальная сеть Facebook объявила о том, что рекламные объявления, размещаемые на ее web-платформе, будут оцениваться системой по коэффициенту релевантности. Такое решение было принято с целью улучшения качества публикуемой рекламы.

Новая система будет в чем-то схожа с системой Google, то есть ориентация, в первую очередь, будет идти на размер ставки рекламного объявления, а также на тематику, которая должна показываться определенным пользователям социальной сети.

Коэффициент релевантности (RS) будет оценивать соответствие рекламы ее целевой аудитории. Представители компании Facebook считают, что такое нововведение будет полезным как для участников социальной сети, так и для компаний, размещающих на ее страницах рекламу. Детально продуманная реклама будет способно лучше заинтересовывать пользователей и, соответственно, будет эффективнее работать.

Оценка релевантности будет высчитываться по итогу обратных откликов, полученных от аудитории. Объявления, которые будут получать больше позитивных откликов, будут оцениваться системой выше. Но если пользователи будут скрывать рекламу или жаловаться на нее администраторам, то она будет получать плохой RS.

Максимальное значение оценки релевантности будет составлять 10 баллов, минимальное – 1. Показатели каждого объявления будут обновляться по мере реакции аудитории. Интересный нюанс состоит в том, что для рекламы, гарантирующей доставку, нововведение не будет играть никакой роли. Также RS будет играть меньшую роль для имиджевой рекламы, так как ее задача состоит не в получении каких-либо действий со стороны пользователей, а в продвижении самого бренда в массы.

Ниже мы приводим скриншот информации, которую увидят рекламодатели при размещении своих объявлений. Представители Facebook отмечают, что новая система станет отличным помощником для проведения альфа- и бета-тестирования по улучшению рекламных идей. По мере движения коэффициента выше или ниже рекламодатели смогут отстраивать свои объявления и достигать идеальной оптимизации.

Рекламные объявления, у которых будет более высокий показатель RS, будут стоить меньше и станут более конкурентоспособными на аукционе рекламы. Тем не менее, представители компании Facebook отмечают, что стоимость ставки все же будет играть свою роль для достижения успешных показателей показов и акцентируют на том, чтобы маркетологи не сосредотачивали все свои усилия лишь на достижении высокого RS, так как он не будет основным индикатором эффективности рекламы в системе Facebook.

Новая система уже была протестирована в ограниченном кругу рекламодателей. По сообщениям одного из партнеров, участвующих в бета-тесте, уровень конверсии их рекламы вырос на 20%.

Напомним, что в начале осени 2013 года в соц. сети Facebook был сильно обновлен алгоритм показа рекламы Tweak. По итогу внесенных изменений пользователи стали видеть в новостях лишь те объявления, которые максимально соответствуют их интересам.

Спустя год в Facebook начали изучать, почему пользователи отказываются от просмотра рекламы в ленте, чтобы, таким образом, улучшить ее релевантность. Если пользователи не соглашаются видеть определенные объявления, Facebook собирает данные о причине и решает, нужно ли показывать эти сообщения другим участникам соц. сети.

Добавлено: 19 02 2015

Новость компании:
Интернет-агентство MAXI.BY media

• Контекстная реклама Яндекс.Директ;
• Контекстная реклама Google Adwords.
• Контекстная реклама Яндекс.Маркет;
• Ремаркетинг;
• Контекстно-медийный баннер.

Адрес: 220026, Беларусь, г. Минск, Жилуновича 15-402
Время работы: Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Ваш сайт: http://media-maxi.by
E-mail: media@maxi.by
Skype: MAXI.BY_media
Мобильные телефоны:

velcom: +375 29 668-68-22

МТС: +375 29 700-34-15


Городской телефон:

+375 17 346-92-15

При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by
"Имидж Групп" осуществляет автомобильные перевозки грузов по Беларуси, а также продажу сыпучих стройматериалов и вывоз строительного мусора. Наши направления: продажа и перевозка сыпучих грузов и перевозка мусора.
"Центр здорового сна" предлагает следующие услуги: диагностика и лечение храпа и апноэ, лечение бессонницы, полисомнография, СИПАП-аппараты, комплексное исследование сна, кардио-респираторный мониторинг, сипап терапия и многое другое.
Мы предлагаем своим клиентам дизайн одежды и пошив одежды под заказ различных видов. Всякий, кто хочет выглядеть красиво и стильно, знают, что компания "Авалонплюс" сделает для них все возможное и невозможное!
ОДО "Автопрофиль" предлагает свои услуги по сбору изношенных шин и прочих резиносодержащих отходов для утилизации в Минске и Витебске.