Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Google недавно провел мероприятие в режиме онлайн, на котором познакомил всех с новшествами поисковой рекламы для мобильных устройств. Сообщили новость, что в десятке стран больше ищут на мобильных устройствах, чем на десктопах.

Для трех отраслей Google собирается запустить новые форматы поисковой рекламы. Это автомобильная, отельная и ипотечная отрасль.

Известно, что практически 50% из всех запросов про автомобили, используются именно на мобильных устройствах. Для этой отрасли должны быть открыты данные для производителей и для автодилеров.

В новом формате будет карусель из различных изображений автомобилей, которые можно будет листать. Если нажать на них, то откроется страница, на которой есть большее количество информации.

Ссылка "Диллеры" позволяет перейти на страницу, где видны результаты поиска. В нее включен блок, в котором есть три рекламных объявления над результатами поиска.

Новые объявления для отелей внедрялись еще полгода назад. Сейчас их запуск проводится более масштабно. Каждый отель будет иметь свою страницу с информацией и блок, через который можно будет забронировать номер. В него будет включена информация о предложениях отеля и информация с туристических сайтов.  

Ранее в США был запущен сервис автомобильного страхования. Планируется добавление в Google Compare предложений, связанных с ипотекой. Это позволит пользователям сравнивать процентные ставки по кредитованию и просматривать результаты поиска по критериям, которые можно настраивать. Пользователи теперь смогут консультироваться с кредитором или консультантом напрямую из объявления.

Инновации в системе измерений

Маркетологи в скором времени получат инструменты, позволяющие измерять эффективность в соответствии с "микромоментами".

С помощью общего числа конверсий маркетологи смогут понимать оживление пользователей, если они будут нажимать на публикацию на одном устройстве, а совершать покупку на другом. Эти данные будут находиться в колонке "Конверсии".

 

Добавлено: 08 05 2015

Новость компании:
Интернет-агентство MAXI.BY media

• Контекстная реклама Яндекс.Директ;
• Контекстная реклама Google Adwords.
• Контекстная реклама Яндекс.Маркет;
• Ремаркетинг;
• Контекстно-медийный баннер.

Адрес: 220026, Беларусь, г. Минск, Жилуновича 15-402
Время работы: Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Ваш сайт: http://media-maxi.by
E-mail: media@maxi.by
Skype: MAXI.BY_media
Мобильные телефоны:

velcom: +375 29 668-68-22

МТС: +375 29 700-34-15


Городской телефон:

+375 17 346-92-15

При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by
Компания "Палс" предлагает свои услуги в сфере заготовки и обработки полимерного сырья, производства различной продукции из пластмассы и полимерных материалов, а также по изготовлению пресс форм для литья.
Агентство "Приоритетные решения" (PR Solutions) основано в 2004 году. За время работы наша фирма на своем счету имеет уже более 200 реализованных проектов. PR-агентство относится к представительству Лондонской школы пиара в Минске.
Пышные формы дают нам возможность создать свой неповторимый, привлекательный и женственный образ. И в этом вам помогает оптовый производитель женской одежды больших размеров в Беларуси, компания "СоЗида".
Компания "Самый лучший юрист" оказывает услуги по регистрации и ликвидации предприятия (и с инвестициями), регистрации и ликвидации ИП, ведению бизнеса, лицензированию.