В конце августа в Директе ожидаются важные изменения!

В конце августа в Директе ожидаются важные изменения!

В конце августа в Директе ожидаются некоторые изменения:

  • Будет заменен аукцион, который действует в настоящее время;
  • Будет изменен принцип ранжирования объявлений;
  • В Директе будет исключены накопительные скидки.

Грядущие нововведения имеют свои преимущества, так как рекламодатели получат больше выгоды.

В данной статье мы постараемся раскрыть основные моменты, благодаря которым вы сможете получить максимальное количество пользы для своей рекламной кампании.

1.      Аукцион VCG

В ныне действующем аукционе рекламодатель должен платить установленную ставку за клик плюс шаг торгов. Такая схема имеет свои плюсы, однако есть и минусы: не всегда размещение на 1-ой позиции является более выгодным, чем на более низкой.

Для наглядности рассмотрим пример:

Условимся, что стоимость 3-ей позиции составляет 5 руб., а 2-й – 10 руб. Разница трафика между 3-ей и 2-ой позицией - 15%. При том аукционе, который действует сейчас, клик на 2-ой позиции будет стоить в 2 раза больше, чем по 3-ей. При этом количество кликов будет на 1/7 больше.

Новый аукцион позволит платить за клики согласно тому, как растет трафик. Если объявление находится на высокой позиции, вы платите больше только в том случае, если получите дополнительные клики. Итак, теперь неважно на какой позиции вы находитесь. В любом случае вы получите максимальное количество кликов по выгодным ценам.

Неизменным останется то, что вы сможете наблюдать за ставками в интерфейсе. Дополнительно будет отображаться актуальная цена на данный момент, что поможет вам легко сориентироваться при назначении ставки.

2.      Новые принципы ранжирования объявлений

Новая система предполагает ранжирование объявлений по таким показателям, как CTR, коэффициент качества, а также ставка. Таким образом, чем более привлекательно объявление, тем больше преимуществ у него есть.

3.      Отказ от скидок

Скидки влияют на стоимость клика. Благодаря этому, рекламодатели, которые ориентируются на то, чтобы закупить много трафика, могут приобрести большое количество кликов за счет того, что они экономят на их стоимости.  Новая схема аукциона позволит снизить стоимость трафика на верхних позициях.  

Изменения в управлении кампаниями

Нововведения будут внедрены только в конце августа. До этого момента никаких изменений не прогнозируется. Они не повлияют на эффективность кампаний.

Обновится интерфейс, в  котором появятся различные данные. Так, будет отображаться размер актуальной на данный момент ставки.

С более подробной информацией вы можете познакомиться на странице документации к API.

Добавлено: 05 08 2015

Новость компании:
Интернет-агентство MAXI.BY media

• Контекстная реклама Яндекс.Директ;
• Контекстная реклама Google Adwords.
• Контекстная реклама Яндекс.Маркет;
• Ремаркетинг;
• Контекстно-медийный баннер.

Адрес: 220026, Беларусь, г. Минск, Жилуновича 15-402
Время работы: Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Ваш сайт: http://media-maxi.by
E-mail: media@maxi.by
Skype: MAXI.BY_media
Мобильные телефоны:

velcom: +375 29 668-68-22

МТС: +375 29 700-34-15


Городской телефон:

+375 17 346-92-15

При заказе ссылайтесь на портал Maxi.by
Компания "Палс" предлагает свои услуги в сфере заготовки и обработки полимерного сырья, производства различной продукции из пластмассы и полимерных материалов, а также по изготовлению пресс форм для литья.
Агентство "Приоритетные решения" (PR Solutions) основано в 2004 году. За время работы наша фирма на своем счету имеет уже более 200 реализованных проектов. PR-агентство относится к представительству Лондонской школы пиара в Минске.
Пышные формы дают нам возможность создать свой неповторимый, привлекательный и женственный образ. И в этом вам помогает оптовый производитель женской одежды больших размеров в Беларуси, компания "СоЗида".
Компания "Самый лучший юрист" оказывает услуги по регистрации и ликвидации предприятия (и с инвестициями), регистрации и ликвидации ИП, ведению бизнеса, лицензированию.